Курс психологии влияния

Цель наших занятий ознакомить Вас с элементами психологии влияния.

Это позволит Вам понять такие процессы, которые присущи каждому: как восприятие и мышление, внимание и память, эмоции и речь и т. д.
И не нужно уповать, что жизнь всему научит, что жизненный опыт все расставит по местам. Как часто человек сталкивается с тем, что он не может определиться в общении, не успешен в своих стремлениях.
Овладение даже элементами научных знаний по психологии влияния не только количественно увеличит возможности человека, но будет способствовать качественным изменениям в его поведении. И этот сплав знаний и практики обеспечит сознательное и целенаправленное саморазвитие и помощь в формировании личности. И эти знания Вы сможете получать в рамках нашей Академии и на этом сайте.
Знание путей самоорганизации необходимо в любом возрасте. Так как личностный рост человека связан с осознанием своей индивидуальности. И насколько человек принимает себя, доверяет себе, насколько он может пойти на риск, принять на себя определенную ответственность.
На сознание современного человека оказывают сильное влияние различные стереотипы: идеологические, религиозные, культурные, а разве реклама не ограничивает наше восприятие и поведение.
И эти навязанные обществом, семьей и окружением ограничения мешают индивидууму ощущать свою индивидуальность, а в общении с миром сохранять душевное равновесии, так необходимое для развития инициативы и предприимчивости.
А Ваша готовность к переменам, к восприятию нового – залог продуктивной организации своего поведения.
Психологическая грамотность позволит человеку понять сущность возрастных изменений, как в юности, так и в зрелом возрасте, подготовиться к правильному использованию психологических механизмов, и сохранению активной жизненной позиции до глубокой старости.
Умение управлять своими эмоциями, понимание эмоционального состояния других людей, способствует к творческим контактам и сотрудничеству в обстановке взаимопонимания.
Применение психологических техник позволит управлять вниманием, его сосредоточением и удержанием на наиболее важных для себя проблемах.
Облегчится овладение памятью, расшириться диапазон образного мышления и способность преодолевать различные внутренние барьеры на пути к оригинальным творческим решениям.
Разовьется понимание того, как речь организует постижение мира, научит использовать ее резервы для общения с другими людьми и самим собой.
А организация и дисциплинированность своих эмоций, возникающие переживания больше не будут разрушать здоровье, а наоборот предстанут мощным стимулом, придающим вкус жизни.
В жизненных различных ситуациях появиться возможность преодолеть нежелательные разрушительные последствия нервных нагрузок.
Управление своими чувствами поможет одолевать трудности обыденной жизни, обеспечит оптимальную самонастройку, стабильность поведения и гибкость выбранных стратегий.
Без такой самонастройки может быстро усилиться чувство одиночества, глубинной тревоги, что так часто встречается в жизни.

Особенность психологических процессов состоит в том, что мысли, возникающие в мозгу – органе психических явлений, воспринимаются человеком как события, разыгрывающиеся вне него.
У человека создаются образы, происходящие во внешнем пространстве, не совпадающим с пространством мозга, что часто приводит к неправильному лингвистическому осмыслению, внутренней речи.
Иными словами: психический процесс и его результат относятся к разным объектам: первый к мозгу, второй – к внешним предметам и явлениям.

Если мысль раскрывается в признаках и характеристиках объектов, и отражает связи между ними,
то эмоция – обнаруживается в терминах, обозначающих отношения к тем событиям, предметам или лицам, которые ее вызывают.

И вот мы должны осмыслить такой парадокс:
«события, развивающие в нас самих, в нашем мозгу, мы не ощущаем, а свойства вещей, находящихся вне нас, испытываем».
Это противоречие породило конфликт между осознанием себя и воспринимаемым миром.
Миром, который воспринимается нами через органы чувств.
При взаимодействии человека с окружающей средой она порождает в структуре его мозга процессы, отражающие свойства этой внешней среды.

Мы с Вами рассмотрим два направления из цикла современной психотерапии:
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
и
Эриксоновскую модель стратегической психотерапии,
в которой преимущественно будем использовать, в качестве основных средств воздействия, трансовые и гипнотические техники.

Эти системы помогут нам эффективным способом неуловимо проникнуть в подсознание другого человека и организовать на этой основе эффективное взаимодействие с ним.
Что позволит, при изучении этих методик, качественно поднять общение, как в семье, так и в обществе.
Но если человек согласен со всем и со всеми, ему эти занятия не нужны. Как не нужна вода тому, кто не испытывает жажды, и не нужна еда тому, кто не голоден.

А если человек не может смириться со своими проблемами, если он жаждет успеха, если для достижения своих намерений ему приходится преодолевать несогласие или чье-то сопротивление, то знания техник нейро-лингвистического программирования помогут быть ему успешным.
Наши занятия с Вами в реальном времени будут основаны на понимании и использовании закономерностей лингвистического моделирования реальности.
Мы будем обращать внимание не столько на содержание опыта человека, сколько на форму его, на языковые конструкции, в которые этот опыт «вложен».
Основным объектом нашего исследования будет особенность речевого общения и языковых процессов у людей.
Помимо языковых техник мы будем изучать приемы и не вербального воздействия, а также комплексные методы с использованием НЛП.

Добавить комментарий