Каждый год мировые рекламные бренды заключают контракты с известными моделями или звездами. Но среди всего соцветия встречаются молодые модели, которые стали известны благодаря участию в мировых показах. Новые имена открывают именитые дизайнеры. Подхватив эстафету, рекламные компании начали подписывать договоры с юными звездами моды.
Русская красавица Анна Селезнева стала лицом модный Дома Emporio Armani. Юная модель была представлена в весенне-летней коллекции Дома в 2011 году. Это серьезный шаг на пути к карьере.
Руби Олбридж в течение 3-4 лет заявляет о себе как об успешной модели. С 17 лет девушка украшает рекламные плакаты французских фирм. Кроме этого в прошлом году она появлялась на показах таких дизайнеров как Альбера Эльбаза, Джон Гальяно, Донателло Версаче. Некоторые эксперты называют Руби будущей иконой стиля.
Бразильская модель Тати Котляр заявила о себе, когда открыла показ Marc Jacobs. Девушка привлекла внимание своей неизвестностью. Сейчас она сострудниичает с несколькими рекламными компаниями. Сама же модель относится к профессии как к легкому способу заработать.
Русские и бразильские модели стали сдавать позиции под натиском восточных красавиц. Кэролин Гех, малазийская красавица, уверенными шагами завоевывает мир моды. Однако за счет фотогеничности ее чаще приглашают участвовать в фотосессиях, нежели на показах. Но тот факт, что такой журнал как Vogue взял ее на фотосессию, о чем-то говорит.