От проведения модного показа зависит, насколько успешно будет продаваться коллекция и будет ли она иметь успех. Существуют специальные фирмы, которые занимаются организацией подобного шоу. Режиссер-постановщик и модельер составляют тандем — они становятся основными организаторами шоу на подиуме.
Расходы берет на себя дизайнер. Не считая ведущих мировых показов (например, недели моды в Нью-Йорке, Париже или Милане), где организацией и проведением занимаются десятки людей.
В первую очередь необходимо найти площадку, на котором пройдет показ. Это может быть закрытое помещение (например, залы музеев, специальные площадки, ангары). А некоторые выбирают открытые пространства (сады или площади).
Дизайнер отбирает моделей себе на показ. Они сперва проходят кастинг, на который возмежных участниц дефиле отправляет модельное агентство. У некоторых модельеров есть «свои» любимые модели, которые всегда принимают участие в показах дизайнера или рекламируют его одежду на фотосессиях.
При организации качественного шоу необходимо специальное оборудование, декорации, музыкальное сопровождение и т.п. Кроме этого нанимается штат стилистов, визажистов, парикмахеров.
Многое будет зависеть от работы PR-специалистов. Важна правильная реклама, которая привлечет внимание не только простых зрителей, но и знаменитых публичных людей, фотографов и журналистов.