Телевидение как проводник моды

Мода давно вышла за рамки подиумов. Она идет в эпоху со временем. Сначала это были газеты и журналы. Последние до сих пор являются самыми надежными источниками свежих новостей. Затем телевидение и Интернет. Количество передач о моде не всегда соответствуют качеству. Но все-таки стоит отметить программы, которые помогут сформировать модный вкус.

Передач на отечественном и зарубежном телевидении о моде великое множество. Есть разряд программ, в которых любую могут превратить в королеву. В первую очередь они направлены на исправление вкуса и нахождение своего стиля. «Ученицам» говорят о недостатках и способах их устранения.

Плюс таких программ в том, что они максимально приближены к аудитории по ту сторону монитора. Недостатки (как ни печально) есть у всех. А подобные советы помогут всем научиться одеваться по правилам. Однако такие передачи зачастую не оказывают должного влияния на участников, которые не всегда могут смириться с новым образом.

Истинно программы о моде и модном бизнесе сконцентрированы на американском телевидении. Проекты, которые привлекают звездным составом, красивой картинкой, но в то же время недоступностью.

Такие шоу как «Проект Подиум» и «Топ-модель по-американски» — это образчик того, какая мода на самом деле. Где есть все: и юмор, и злость, и сочувствие, и конкуренция. С одной стороны истории Золушек, с другой стороны лучший способ заявить о себе. А ведущие — бывшие модели Тайра Бэнкс и Хайди Клум — действительно знают толк в своем деле.

Не хочется обижать отечественных производителей, но порой похожие программы смотрятся как пародии. Хотя наши модели и дизайнеры признаны за рубежом. Но недоступны и непонятны широкому потребителю на Родине.

Добавить комментарий